15:49 

Старт конкурсов "Кара Небес" и "Эмоции"

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
Итак, стартуем два конкурса:

1. Конкурс рассказа "Кара Небес"
Детали конкурса

2. Конкурс фотографии "Эмоция".
Детали

1. Заявки на участие принимаются с 25.01 по 31.01 включительно.
Участовать можно как в одном конкурсе, так и в двух одновременно.
Внимание:
Записаться на конкурс рассказа можно тут.
записаться на конкурс фотографии можно тут.
В этой записи мы не записываемся.

2. С 01.02 по 28.02 включительно мы творим.

3. С 01.03 по 06.03 включительно голосуем.

4. С 07.03 поздравляем победителей и пишем отзывы на работы.


Дополнительные уcловия:

В данном посте можно задавать вопросы по тематике конкурсов, уточнять детали и задавать каверзные вопросы.

@темы: фотоконкурс "Эмоция", условия конкурса, лит. конкурс "Кары небес"

Комментарии
2011-01-25 в 15:58 

Buran
персифали и дукаты
ой, не видны ссылки, по которым мы записываемся

2011-01-25 в 16:01 

Emberiza
Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Buran Просто посты еще не были созданы:)

2011-01-25 в 16:01 

Где тут пропасть для свободных людей?
Buran я ещё не успела их создать) уже есть.

2011-01-25 в 16:14 

Buran
персифали и дукаты
ага, спасибо

2011-01-25 в 16:32 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Ну мы наконец сможем в ожидании опозданцев дополнительное задание выполнять в рамках конкурса? )

2011-01-25 в 16:33 

mike ainsel
not today
По вариантам эмоций:
Щедрость, как эмоция, как-то не очень катит. это, скорее, качество.
Благодарность тоже как-то с трудом представляется... как эмоция.
Возмущение и гнев - эмоции одного порядка, предлагаю оставить только одну

2011-01-25 в 16:37 

Где тут пропасть для свободных людей?
j-Walker сможем, простор для внеконкурсных работ большой.

2011-01-25 в 16:38 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
mike ainsel в той умной ссылочке, которую ты тоже нашел, щедрость и благодарность записаны в эмоции. Но я не против.

Оставляем гнев.

2011-01-25 в 16:38 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Видана, "в рамках конкурса". Внеконкурсные неинтересно.

2011-01-25 в 16:57 

Где тут пропасть для свободных людей?
j-Walker у тебя есть рабочая схема внедрения дополнительной конкурсной единицы, при которой не будет нарушаться структура голосования?

Тут все зависит от сценария: либо играет человек и у него один набор голосов и одна конконкурсная ед., либо ирает конкурсная ед. и тогда сколько единиц человек наделал, столько у него и наборов голосов. Но так как голосует то человек, то вторая схема мне не нравится.
В этом случае есть дыра, можно наделать не качественных конкурсных единиц, чтобы получить голоса.

2011-01-25 в 17:03 

Давайте договоримся, что нельзя использовать фотографии, сделанные до старта конкурса.

2011-01-25 в 17:18 

mike ainsel
not today
Видана
Так ведь ссылочку тоже люди писали, а у нас своя голова на плечах)
В этом случае есть дыра, можно наделать не качественных конкурсных единиц, чтобы получить голоса.
:super:


xarigul
Я за эксклюзив. Ну и, конечно, фотографии должны быть своими. Подлинность, ясное дело проверить сложно, exif легко меняется и теде.
Так что, придется полагаться на честность авторов.

Предлагаю ввести следующие ограничения на использование фоторедакторов:
Допустимые коррекции:
- Цветокоррекция с использованием слоев
- Ограниченная ретушь (убрать дефекты стекол или левые предметы) - то есть можно удалять лишние объекты
- Увеличение или уменьшение резкости всего кадра или его частей
- Кадрирование

Нельзя:
- делать коллажи из нескольких фото (то есть фото для работы только одно)
- рисовать по фотографии
- вообще тем или иным способом добавлять предметы на уже снятый кадр


ничего не забыл?

2011-01-25 в 17:32 

Где тут пропасть для свободных людей?
mike ainsel xarigul добавила условия.

2011-01-25 в 17:46 

mike ainsel
not today
Мне кажется еще надо запретить изображения людей. Ну фотографии масок там, кукол, картин портретов...по кр мере если выражение лиц на них используется для передачи эмоции.

2011-01-25 в 18:22 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
mike ainsel В фотографиях нельзя использовать людей и человекоподобные объекты: маски, рисунки людей, памятники.

2011-01-25 в 18:38 

mimo3a
Она не женщина, она зараза
Можно в кары еще один пункт?
Лавина - как-то она вылетела из головы...

2011-01-25 в 19:16 

Где тут пропасть для свободных людей?
mimo3a добавила.

2011-01-25 в 21:06 

Иоланда
Мурло.
Чукча не писатель и не фотографитель, хотя и активно голосовал, но вот не слишком ли долго - целый месяц на определение результатов?

2011-01-25 в 21:19 

mike ainsel
not today
Иоланда
а вот если бы чукча попробовал пописать или пофотографить, то он бы вопросов не задавал таких))
это, по нагрузке, конечно, не сеттинг(я вообще не понимаю, как нам его в три недели удалось провести), но два конкурса одновременно.
может, чукча попробует все же?)

2011-01-25 в 21:28 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Видана, а кто будет против участвовать дважды, но иметь один голос?

2011-01-25 в 21:37 

Иоланда
Мурло.
Нет, Миражик, я не про месяц на творчество - там и поболе времени нужно, может... я про голосование за результаты. Голосование открытое или только среди участников?
Или вы хотите приурочить поздравлянты к 8 Марта?)

2011-01-25 в 23:20 

mike ainsel
not today
Иоланда
эээ... так голосуем дней 5 всего вроде..
про с 1.02 - все же опечатка, наверное

2011-01-26 в 02:36 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
Иоланда голосуем с 1 марта по 6 марта. Там опечатка, я исправила.
j-Walker я завтра об этом подумаю.

2011-01-26 в 09:38 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Блин. Так долго... я опасаюсь не успеть.

2011-01-26 в 10:32 

mike ainsel
not today
а кто будет против участвовать дважды, но иметь один голос?
Все равно статистика сбивается за счет размытия голосов. Можно написать разные произведения, рассчитанные на разные целевые группы именно с этой целью, тогда произведения других конкурсантов голосов недополучат.
С учетом того, что в конкурсе участвует произведение, а побеждает, все же, человек - выходит не совсем честно - шансы увеличиваются просто за счет объема.

2011-01-26 в 10:55 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Кто сказал, что побеждает человек? Оценка ставится произведению, а не автору. Произведения, а не авторы участвуют в конкурсе. Именно для этого здесь анонимность.

2011-01-26 в 22:12 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
а давайте разнообразим темы конкурса кар небесных? можно добавить, например, изменение климата (оледенение/глобальное потепление), падение небесного тела (метеорит, пролетающая близко комета - чем не кары небес?)

2011-01-26 в 22:35 

mike ainsel
not today
2011-01-27 в 07:46 

mimo3a
Она не женщина, она зараза
... и оползень.

2011-01-27 в 08:04 

mike ainsel
not today
mimo3a
Оползень и лавина - в целом одно и то же имхо..


2 олл
15. Вспышка на солнце
16. Глобальная война?
17. Безумие(к эпидемии?)
18. Дождь серы и огня от Господа с неба с превращением неверных в соляные столпы. Хотя я бы превращение с соляные столпы отдельно прописал.
19. Необычная темнота (тьма египетская)
20. Наказание кровью "(И поднял [Аарон] жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской."
(Исх.7:20,21)) - можно вместо этого экологическое загрязнение, а можно и по-отдельности.
21. Исчезновение озонового слоя
22. Смерть первенцев

2011-01-27 в 09:56 

Видана
Где тут пропасть для свободных людей?
mike ainsel омг, ты же вроде не одобрил казни египетские, когда я об этом говорила)))

Предлагаю так:
12. Удар/удары молнии, шаровые молнии
13. Резкое изменение климата
14. Эпидемия
15. Загрязнения
16. Вспышка на солнце
17. Комета, астероид
18. Мировая война
19. Смерть первенцев
20. Кислотные дожди
21. Ухудшение видимости: туман, постоянная темнота и т.п.

Исчезновение озонового слоя, мне кажется, относится к пункту 13 в моем списке.

2011-01-27 в 09:58 

mike ainsel
not today
как это не одобрил! казни нам нравятся!

кислотные дожди - дадада! :super:

2011-01-27 в 10:02 

Emberiza
Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Радиация?

2011-01-27 в 10:27 

Где тут пропасть для свободных людей?
j-Walker мы голосуем анонимно не потому что играет рассказ, а потому что многие из нас друг друга знают лично и не хотят, чтобы их оценки сказались на дружбе или дружба сказалась на оценках.

В общем и целом идею писать несколько конкурсных рассказов я допускаю, но предвижу риски.
Так как мы не можем оценить художественный уровень конкурсантов и восприятие их уровня голосующими берем только количественные показатели.

Я написала 1 рассказ, а Петя 5. У Пети шансов выиграть больше, чисто математически. И хорошо ещё, если Петя талант, а я нет. А если Петя просто студент, у которого свободного времени вагон, а у меня на неделе 1 свободный день на все. Выходит я и Петя изначально в неравных условиях, которые сложились исходя их жизненных обстоятельств каждого из участников.
В случае, когда играют ради выигрыша (машины там) такая ситуация нормальна, но мы то играем не за машину, а за фан, по этому, по моему личному мнению все должны быть изначально в равных условиях.
Одинаковый срок и количество конкурсных единиц.

Если же мы даем дополнительный конкурсный рассказ участнику в случае, если другой участник опаздывает со сдачей, то мы будем писать рассказы бесконечно. Участник задерживает рассказ предположительно на 1 день, кто-то берет доп. рассказ, а первый участник сдает рассказ через 2 часа и мы ждем того, кто взял доп. рассказ. Пока ждем ещё один доп. берет кто-то ещё и т.д. :spriv:

2011-01-27 в 10:29 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Видана, если у Пети свободного времени больше, и он может использовать это время для своего и твоего удовольствия, то почему запрещать ему это?

2011-01-27 в 10:34 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
Видана, и хватит уже считать все конкурсные работы средними. Каждое произведение - это что-то уникальное. Если Петины работы не стоят того, чтобы включить их в конкурс, то они просто не смогут конкурировать с твоей.

Хватит считать какие-то там шансы, мы же не в лотерею играем, и денежных призов тут нет. Каждый рассказ требует труда. Лично мне совершенно не обидно будет, если, допустим, Мелучи настрочит пять рассказов и займёт весь топ.

Взгляните наконец с той той точки зрения, которую упоминаете: это наш общий фан. И если кто-то в этот фан внёс в силу таланта или труда больший вклад, то он и заслуживает большего признания. (или двух маленьких :))

2011-01-27 в 10:47 

mike ainsel
not today
j-Walker
Я полностью согласен с Виданой. Название сообщества все же "конкурсы", а не "давайте напишем три десятка рассказов на заданную тему просто так". И лично мне будет обидно, если из-за бОльшего количества рассказов от некоторых конкурсантов лучшие, на мой взгляд, рассказы недополучат баллов. Вне конкурса - в любом количестве, в рамках уже идущего - я против.

Но если ты, Джей, таки не согласен с доводами администратора - почему бы тебе не написать в сообщество пост с голосованием по сабжу?

2011-01-27 в 11:03 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
mike ainsel, а что лучшие на твой взгляд рассказы могут быть не написаны, потому что автору скучно писать внеконкурсные, а один он уже написал - это тебя не огорчает?

2011-01-27 в 11:05 

Где тут пропасть для свободных людей?
Давайте так, можно разрешить писать, при желании, два конкурсных рассказа (или фото, рисунка, булки, борща). Заявляться на двойную нагрузку нужно сразу, в ожидании опаздывающих можно творить только внеконкурсно.
Большее количество конкурсных рассказов уже сомнительный момент, по моему мнению.
Можем по такой схеме провести следующий конкурс, ну или этот, если большинство будет согласно.

В любом случае, Вань, остро желающий написать два конкурсных рассказа их напишет, и мы все знаем как. :smirk:

2011-01-27 в 11:18 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Видана а как к рассказам, которые больше одного, будут распределяться темы?

2011-01-27 в 12:22 

mike ainsel
not today
Видана
+
если победит такой вариант - предлагаю автору все равно только один набор оценок давать. То есть нельзя голосовать два раза.

j-Walker
так ведь автор же понимает сам, какой из двух, трех, четырех рассказов лучший?) почему бы ему с лучшим рассказом не выйти на конкурс? Поменять все можно легко, рассказы не выкладываются до сдачи всеми участниками. А остальные можно и вне конкурса отправить.

2011-01-27 в 12:31 

j-Walker
Мозг работы известного доктора.
mike ainsel, автор совершенно необязательно понимает, какой больше понравится mike ainsel, и автор пишет рассказы не одновременно, а по очереди. И ему вряд ли охота писать рассказ, которым он заменит первый, не менее любимый.

2011-01-27 в 12:37 

Где тут пропасть для свободных людей?
Стрикс в общем так же. Если человек заранее заявляет, что будет писать 2 рассказа, при распределении тем ему просто нужно вытягивать тему дважды.

2011-01-28 в 12:46 

mike ainsel
not today
А давайте, может, уже жеребьевку и вперед?
А если кто позже подтянется - тем по остаточному принципу темы выдать? Вряд ли много народа придет..

2011-01-28 в 12:52 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
mike ainsel давайте!

2011-01-28 в 13:03 

Где тут пропасть для свободных людей?
Я могу провести жеребьевку сегодня вечером, если не заболею окончательно, либо в субботу.
Сейчас никак. Я уже ногти на работе красила, больше на этой неделе нельзя себя дискредитировать. :smirk:

     

Конкурсы-шмонкурсы

главная